Расширенный поиск

Привяжите его крепко!

Много покупателей- хорошо, а много постоянных покупателей- еще лучше!

Давайте поговорим о том, как привлечь, заинтересовать и удержать покупателя.

Даже если вы- владелец небольшого магазина, у вас вполне может быть своя наработанная клиентская база. Пара- тройка людей, которые за любой мелочью пойдут именно к вам. И если вы- не счастливчик- монополист на своей территории, то вам придется немного потрудиться для того, чтоб клиент приходил только к вам.

Перове, конечно же, человеческое отношение и комунникабльность ваша и ваших продавцов. Как мы уже писали в статье о скидках: общении с клиентом главное- не перегнуть палку. Есть люди, которые сами идут на контакт и расскажут вам о себе, своей семье и том парне при первой же встрече, а есть те, кому вполне достаточно только ответов на вопросы, касательно товара. В обоих случаях клиент будет ценить то, как вы общаетесь именно с ним.

Но самое приятное для клиента- это система накоплений и скидок для постоянных покупателей. Даже если магазин у вас небольшой и нет возможности сделать дисконт для накопления скидочных баллов и бонусов вы можете выйти из ситуации по- другому.

Кросс- промоушн. Отличное средство для нескольких, не связанных между собой, малых предприятий, бизнесов. Когда два (или более) не конкурирующих бизнеса договариваются о взаимном привлечении клиентов. Так, вы можете предоставлять скидочный талон на комплексный обед в ближайшем кафе или сертификат на маникюр в ближайшем салоне красоты при  совершении покупки в вашем магазине. Так же и ближайшие к вам заведения могут предлагать своим клиентам скидочные купоны на продукцию вашего магазина.


Скидочные талоны на последующие покупки. Все просто. Клиент сегодня купит у вас юбку, а завтра вы продадите ему блузу с небольшой скидкой. Так же это могут быть отрывные купоны с баллами. При каждой последующей покупке клиент будет лишаться одного купона, получая в замен скидку.

Купи 2 единицы- получи третью в подарок! Работает отлично! Даже, если вторая пара обуви, например, клиенту не очень нужна, то третья «бесплатно»- очень даже!

Ну, и конечно же, наличие товара и постоянно обновляющийся ассортимент! Пусть на прилавках вашего магазина всегда будет то, что нужно вашему клиенту сегодня и сейчас. Это залог того, что он придет к вам и завтра!

Просмотров: 293 | Дата: Четверг, 29 Мая 2014 |