Расширенный поиск

Ваша база

Многие считают, что разнообразный ассортимент в магазине- залог постоянного наплыва покупателей. Конечно же, экзотичность выбора и оригинальный ассортимент играют свою положительную роль. Но одним из важных аспектов, с которыми стоит определиться при открытии магазина, является то, что будет у вас основным товаром, то, за чем клиент будет идти  только к вам, зная, что это было, есть и будет в наличие всегда.

Итак, сегодня мы поговорим о важности базовой коллекции.

Чтоб определиться с тем, что именно станет базой для вашего магазина, следует провести небольшой анализ территории, выявить покупательские потребности, учесть особенности месторасположения магазина.

Так, открывая магазин с одеждой недалеко или непосредственно на территории нового жилого комплекса, к примеру, следует учитывать тот факт, что квартиры в таких местах обычно покупают молодые семьи с детьми до 5-ти лет или, наоборот, уже взрослые дети приобретают жилье для своих пожилых родителей. Следовательно, мамочка с коляской, скорее, отдаст предпочтение детским пеленкам, нежели брендовым джинсам, а пожилые люди отдадут предпочтение добротной и недорогой бельевой группе и домашнему текстилю. Определите, для начала, кто будет конечным потребителем вашего товара, затем выявите его основные потребности. Основываясь на этом, выбирайте главное для вашего магазина.

А что такое, собственно говоря, базовая коллекция? Это то, что должно быть у вас всегда. При любой погоде, времени года, расположении планет и политической обстановке в стране. На базовую коллекцию наценка всегда ставится меньше, для увеличения объема продаж. А вот на сезонные коллекции или специфические эксклюзивные модели наценка, конечно же, увеличивается. Очень желательно, чтоб на базовую коллекцию цена не повышалась, а была максимально стабильной.

Еще несколько важных моментов. Модели из базовой коллекции всегда должны быть в наличие и только полными ростовками! Отсутствие нужного размера очень быстро отваживает покупателя. Ходовые размеры вообще должны оставаться минимум в двух единицах и не заканчиваться.

Мы уже много раз говорили о расположении товара в торговом зале. Так вот, базовая коллекция должна создавать впечатление стабильности даже в этом. Ее расположение менять не желательно. Это не центровые точки, но постоянное место, к которому легко и удобно проходить.

Модели базовой коллекции не учувствуют в сезонных распродажах. На них не распространяются скидки и акции.

Вот несколько несложных правил. Попытайтесь применять их и радуйтесь наличию клиента, а значит и дохода от своего бизнеса, не смотря ни на что!

Просмотров: 280 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014 |