Расширенный поиск

Мы открываем магазин!

 

Мы открываем магазин!

 

В прошлой статье мы говорили о том, как, после освоения стационарного рынка, выйти на рынок виртуальный и создать интеренет- магазин.

Сегодня рассмотрим противоположный пример, когда предпринимателю становится «тесно»  в рамках интеренет- магазина, странички в соцсетях или СП, а связи и ассортимент расширяются. И тут приходит время открывать стационарный магазин.

Мы упускаем бюрократическую волокиту, а переходим к нескольким практическим советам по организации самого магазина.

 

1. Ориентация на местности. Где будет располагаться магазин? Во дворах жилого комплекса? Или в торговом центре? А может это будет и вовсе точка на рынке или отдельно стоящее здание? От месторасположения вашего магазина зависит то, что в нем будут покупать. Так в магазине около дома ассортимент товаров можно расширить: от ползукнов (одежды) и подгузников (средств гигиены) до молочных смесей (продуктов питания) и погремушек.

Если же ваша торговая точка испытывает острую конкуренцию, находясьв торговом центра, на рынке или вблизь его, следует обратить внимание на эксклюзивность ассортимента. И, в принципе, обратить тематику на продукцию в магазине. Скажем, пусть это будут пинетки, но выбор их будет настолько велик, что покупатель будет знать наверняка- ы вас в магазине будет все, что ему нужно!

3. Найди меня, если сможешь! Нет-нет- нет, мы не будем играть в такие игры! О нашем магазине должны знать все! Не скупитесь на рекламные средства: указатели, возможно, даже биг- борд, бегущая строка в маршрутка и общественном транспорте, заметка в районной газете, флаера и визитки, которые промоутер разнесет по почтовым ящикам ближайших жилых домов- все это окупится за счет наплыва клиентов, которым будет легко вас найти.

4. Встречают по одежке. Об этом мы уже говорили в одной из предыдущих статей. Наружная витрина (если она есть) должна быть оформлена без сучка и задоринки. Четко и оригинально представленная тематика вашего магазина должна «цеплять» людей, которые проходят мимо. Кстати, чтоб не изобретать велосипед и сэкономить свое время, вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут грамотно оформить наружную витрину. Мы поможем вам укомплектовать первый заказ и развесить коллекцию так, чтоб она продалась моментально.

5. Оборудование! Продумайте все: от цвета шторок до модели кассового аппарата. Стелажи, вешалки, стенды, шкафы, направляющие. Все это должно функционировать, быть удобным и практичным в использовании. Об этом мы тоже писали в одной из прошлых статей.

6. Скажи мне, кто твой друг? В данном случае- менеджер, продавец. Кто будет вести бухгалтерию? Кто будет заниматься закупками? Можете ли вы доверять этим людям? А возможно, вы со всем справитесь в одиночку?

7. Семь на восемь- сорок восемь. Считаем финансы! Нужно просчитать, как быстро окупится арендная плата, каковы первичные расходы на приобретение товара? Сколько будет стоить  торговое оборудование? Зарплата персонала? В среднем, окупаемость магазина детской одежы занимает приблизительно пол- года- девять месяцев. Мы будем ориентироваться на эти сроки.

8. Ты мой первый- самый верный. Первым клиентам- все лучшее! Скидки и дисконтные карты, внесение в базу постоянных клиентов с последующей выдачей бонусов и информированием о скидках и акциях- все это «только первым 50 покупателям!», например. В статье «Привяжи его крепко» мы говорили о том, как обычного клиента превратить в постоянного.

И всегда помните: путь осилит идущий! Удачных начинаний!

Просмотров: 205 | Дата: Четверг, 17 Июля 2014 |