Расширенный поиск

Встречают по одежке: как подать свой товар, чтоб он продался?

Как-то мы с коллегами провели эксперимент. Получив очередную поставку товара, часть мы оставили в упаковке, а часть выставили на продажу без коробок с небольшой скидкой. Угадайте, какой товар продался быстрее? Тот, который был дороже… тот, который был упакован.

Итак, поговорка о том, что встречают по одежке, работает, несмотря на ее банальность. Правильно упакованный товар, правильно оформленная витрина вашего магазина или шоу-рума, удобно оформленная страница интернет- магазина и удачно подобранные фото- и ваш товар продаст себя сам.

Вот несколько практических советов:

1. Упаковка должна вызывать приятные эмоции.  

Мятая коробка, затертые картинки, царапины, оторванные ценники- долой с витрины! Упаковка должна радовать глаз и вызывать приятные тактильные ощущения.

2. Витрину магазина должен оформлять профессионал!

Красивые манекены или грамотно развешенный товар, правильное освещение, чувство меры, а так же общая сюжетная линия в оформлении витрины- и потенциальные покупатели не пройдут мимо.

3. В интернет-магазине покупают «картинку».

Потому не скупитесь на профессиональную фотосъемку ваших товаров, они должны выглядеть презентабельно и побуждать к покупке. Фотографируйте с разных ракурсов, в различных модификациях или состояниях (в упаковке, на манекене и т.д.)

Если у Вас возникнут вопросы по какому- либо из пунктов, приезжайте к нам! Наши менеджеры расскажут Вам об оформлении витрин и о тех товарах, которые продадутся наиболее удачно именно в вашем магазине.

Удачных продаж!

Просмотров: 338 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014 |