Расширенный поиск

Клиенты- ваша лучшая реклама!

Сегодня поговорим о том, чему многие уделяют, на мой взгляд, недостаточно много внимания. А зачастую, и вовсе халатно относятся. Это отзывы о вашей продукции, которые можно и нужно собирать у своих клиентов. Вы можете сколько угодно денег тратить на печатную рекламу или продвижение своего сайта, но по прежнему, нет ничего лучше рекомендаций и «сарафанного радио», которое отлично «ловит», когда собирается большая компания и друзья начинают активно делиться впечатлениями о последних покупках и качестве обслуживания.

  Если я делаю заказ в интернет- магазине, то в первую очередь читаю отзывы о понравившейся позиции.Так пару дней назад я заказала туфли только благодаря тому, что в разделе "отзывы о товаре" прочла не только хвалебные оды, но и пару- тройку замечаний по делу. 

 Первое правило: не стесняйтесь просить своих клиентов оставлять отзывы о вашей продукции на сайте. Мы распечатывали специальные анкеты и просили клиента заполнить их за чашкой чая или кофе, пока менеджер оформлял заказ.

Не корректируйте отзывы. Даже, если клиент указывает на те или иные, по его мнению, недостатки товара или работы менеджеров. Это значит, что вы цените и уважаете мнение каждого своего клиента и работаете над улучшением тех моментов, на которые вы сможете влиять.

Отвечайте на вопросы, которые оставляют клиенты на страницах вашего интернет- магазина. Проявляйте внимание к своим покупателям. Постоянно обновляющиеся новости и ответы на вопросы- свидетельство того, что сайт активно работает, а значит товар активно продается.

Не оставляйте негативные отзывы без вниманию. Отвечайте обосновано и по существу. Не прячьте голову в песок. Никто не идеален, но все мы стремимся к улучшению качества продукции или обслуживания. Более того, негатив может быть необоснованным - аргументировано объясняйте что к чему.

Потратьте немного времени на общение со своими клиентами и это окупится сторицей!

С Уважением, МирБейби

 

 

Просмотров: 318 | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014 |