Расширенный поиск

Полезная визитка. Практические рекомендации

 

Сейчас никого не удивишь визитными карточками. Они есть у всех- от водителя такси до руководителя крупной компании. У всех, кто работает на себя или представляет свой бизнес. Еще в средние века Марко Поло привез из Китая визитки крупных чиновников, подав пример европейцам.

Думаю, что пользу этого вида рекламы сложно переоценить: это удобно, практично и бюджетно. Напечатать визитки дешевле, чем работать над флаерами, каталогами или листовками.

И если для оформления визиток частных лиц существует ряд утвержденных правил то для того, чтоб сделать визитку магазина, которая была бы удобной, информативной, а главное используемой, нужно немного пофантазировать.

Итак, все мы имеем в кошельке пару- тройку картонных прямоугольников со стандартным набором информации: именем, должностью, номерами телефонов и имейлами, адресом и т.д. Скорее всего такая визитка заваляется у вас в сумке и вы забудете о ней до подходящего случая (если вспомните). 

И самое грустное- скорее всего так будет и с вашей визиткой, если конечно, вы не сделаете ее еще более полезной. И не только в информативном плане.

Вот несколько простых и дешевых примеров, которые встречала я. Оформители- молодцы! В одном из магазинов канцелярии на визитке сделали деления, как на линейке. Всего 5 см, но я не раз доставала ее из кошелька, делая с сыном домашнее задания по математике. На одном из предыдущих вариантов визиток нашего магазина на обороте была напечатана размерная сетка детской одежды. Но больше всего мне понравился вариант одного из магазинов скейтов. Дело в том, что у скейеров очень часто обувь протирается практически до дыр с одной стороны и для того, чтоб не менять кроссовки каждый месяц, они просто заклеивают дырки скотчем или пластырем. Так вот: визитки этого магазина напечатаны на плотной самоклеешейся  пленке, которую можно использовать, как латку.

В общем, фантазии нет предела: фито- аптеки печатают на обороте список растений и их основные свойства, парикмахерские-  названия стрижек и расценки на них, для магазинов одежды- календарики  на которых отмечены даты распродажи т.д.

Такая краткая и необъемная информация не «перегружает» визитку, является полезной, заставляет вашего потенциального клиента то и дело возвращаться именно к вашей визитке.

Просмотров: 327 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014 |