Расширенный поиск

SALE! SALE! SALE! Правила распродаж.

Существуют правила проведения распродаж, о которых знает каждая домохозяйка. Самые большие скидки  происходят перед началом нового сезона. Это понятно. Но если вы- не домохозяйка, стремящаяся сэкономить бюджет семьи, а владелец магазина, вы должны знать немного больше.

Итак, начнем с того, что информацию о предоставлении скидок в вашем магазине координировать придется вам и только вам. Контролируйте работу промоутеров, если вы напечатали скидочные флаера! Вы же не хотите, чтоб продажи товара зависели от того, выспался он или нет?

Так же придется мониторить работу продавцов: им главное найти золотую середину. Слишком навязчивое обслуживание вызывает такое же раздражение, как и пассивность в работе. А вот оброненная невзначай фраза: «этот товар со скидкой только сегодня!» действует как красная тряпка на быка. 

Ну а теперь несколько советов для того, чтоб товар продавал себя сам!

Когда лучше всего организовывать распродажу?

Первый сейл обычно проводится в середине первого месяца текущего сезона. Так, например, с 15 марта мы начинаем готовится к новому летнему сезону и выставляем скидку до 30% на остатки зимней коллекции. Следовательно, 15 апреля увеличиваем процент скидки до 50% процентов, с 15 мая- до 70%. В период финальных распродаж вы продадите даже сани летом!

Есть замечательное приспособление со смешным названием «воблер». С ним хорошо знакомы рыбаки, на их «языке»- это ничто иное, как наживка. Мы знакомы с ним наглядно. Эти те самые таблички «SALE!», «Лучшая цена!», «СКИДКИ!» и т.д.  Их часто называют немыми продавцами. Они отлично привлекают и координирую покупателя в зале. 

Существуют места, наиболее подходящие для выкладки товара со скидкой. Обычно товары со скидкой вывешивают в конце зала. Очень хорошо работают на продажу стойки и столы- «миллионники», организованные по центру зала и обозначенные воблерами. Около кассы так же очень неплохо организовать территорию товара, который отпускается со скидкой.

Оформление воблеров всегда стандартное- это крупные таблички красного (и только красного!) цвета с белым или черным текстом. Никогда не указывайте точную скидку- всегда «до 30%/ 50%/ 70%», соответственно: «от 10%/ 15%, 20%...», так же хорошо «ловят» клиента надписи: «ЛУЧШАЯ ЦЕНА!», «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!», «ТОВАР МЕСЯЦА!»

Так же воблеры работают вне периода распродаж, когда вам нужно сбыть залежавшийся товар или товар в одном размере.

И помните, за период правильно организованной распродажи, магазин может сделать полугодовой оборот за считанные дни!

Просмотров: 487 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014 |